Страница обновлена 01.06.2020

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №50" г.Ярославль

Страница обновлена 01.06.2020
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №50" г.Ярославль

Уважаемые родители!

Во время карантина 2020 и ограничения социальной жизни дети лишились развивающих занятий в садах и кружках, полноценных прогулок, встреч с друзьями и зачастую бабушками и дедушками. Однако им нужно продолжать развиваться. Что делать родителям? Следить, чтобы дети получали полноценное питание и витамины, соблюдали распорядок дня, дышали свежим воздухом. Как минимум, регулярно проветривайте и следите за чистотой. Для безопасности детей следите, чтобы они не оставались в одиночестве в комнате или на балконе с открыми окнами или установите специальные защиты или решетки. Чаще беседуйте об опасных предметах, которые встречаются в быту, необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими

Предлагаем Вашему вниманию задания, которые можно выполнить с детьми дома  по освоению ООП и АООП ДОУ в период карантина.

     

Тема недели " Россия - Родина моя и другие страны" (с 25 по 29 Мая 2020 года)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/аппликация)

Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений)

Речевое развитие

*****

Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Ознакомление с окружающи миром

 

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Рекомендации учителя логопеда

Рекомендации учителя дефектолога

Рекомендации учителя дефектолога (продолжение)

Тема недели " Россия - Родина моя и другие страны" (с 18 по 22 Мая 2020 года)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/аппликация)

Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений)

Речевое развитие

*****

Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Ознакомление с окружающи миром

 

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Рекомендации учителя логопеда

Рекомендации учителя дефектолога

Рекомендации учителя дефектолога (продолжение)

Тема недели "Насекомые" (с 12 по 15 Мая 2020 года)

 

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений)

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/аппликация)

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Рекомендации учителя логопеда

Рекомендации учителя дефектолога

Тема недели "День Победы" (с 06 по 08 Мая 2020 года)

 

Среда

Четверг

Пятница

 
 

Ознакомление с окружающим

(Приложение 1)

Художественно-эстетическое развитие

(конструирование)

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

 

 

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Рекомендации учителя логопеда

Рекомендации учителя дефектолога

Рекомендации учителя дефектолога (продолжение)

Беседа "Что рассказато детям о Великой Отечественной Войне"

Беседа "Дети – герои времён Великой Отечественной Войны"

      

Тема недели "Нехворайка" (с 27 по 30 апреля 2020 года)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/аппликация)

Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений)

Речевое развитие

*****

Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Ознакомление с окружающи миром

 

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Рекомендации учителя логопеда

Рекомендации учителя дефектолога

      

Тема недели "Деревья. Цветы" (с 20 по 24 апреля 2020 года)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/аппликация)

Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений)

Речевое развитие

*****

Художественно-эстетическое развитие

(ручной труд)

Ознакомление с окружающи миром

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Рекомендации учителя логопеда

Рекомендации учителя логопеда (Автоматизация звуков)

Рекомендации учителя дефектолога

Рекомендации учителя дефектолога (Что такое лес)

Рекомендации учителя дефектолога (Задачи в стихах)

   

Тема недели "Перелётные птицы" (с 13 по 17 апреля 2020 года)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/аппликация)

Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений)

Речевое развитие

*****

Художественно-эстетическое развитие

(конструирование)

Ознакомление с окружающи миром

Презентация

 

 

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Рекомендации учителя логопеда

Рекомендации учителя дефектолога

Рекомендации учителя дефектолога (продолжение)

Рекомендации учителя дефектолога (презентация)

   

Тема недели "Космос" (с 6 по 10 апреля 2020 года)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка/аппликация)

Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений)

Речевое развитие

*****

Художественно-эстетическое развитие

(конструирование)

Ознакомление с окружающи миром

 

 

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Рекомендации учителя логопеда

Рекомендации учителя дефектолога

Рекомендации учителя дефектолога (продолжение)