Уважаемые родители!
Во время карантина 2020 и ограничения социальной жизни дети лишились развивающих занятий в садах и кружках, полноценных прогулок, встреч с друзьями и зачастую бабушками и дедушками. Однако им нужно продолжать развиваться. Что делать родителям? Следить, чтобы дети получали полноценное питание и витамины, соблюдали распорядок дня, дышали свежим воздухом. Как минимум, регулярно проветривайте и следите за чистотой. Для безопасности детей следите, чтобы они не оставались в одиночестве в комнате или на балконе с открыми окнами или установите специальные защиты или решетки. Чаще беседуйте об опасных предметах, которые встречаются в быту, необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими
Предлагаем Вашему вниманию задания, которые можно выполнить с детьми дома по освоению ООП и АООП ДОУ в период карантина.
Этот День Победы (презентация)
Тема недели "Насекомые" (с 25 по 29 Мая 2020 года)
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
---|---|---|---|---|
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Игровые упражнения и подвижные игры
Тема недели "Насекомые" (с 18 по 22 Мая 2020 года)
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
---|---|---|---|---|
Речевое развитие |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Игровые упражнения и подвижные игры
Тема недели "Растения" (с 12 по 15 Мая 2020 года)
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
---|---|---|---|---|
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Игровые упражнения и подвижные игры
Тема недели "Растения" (с 06 по 08 Мая 2020 года)
Среда |
Четверг |
Пятница |
||
---|---|---|---|---|
Ознакомление с окружающи миром |
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Игровые упражнения и подвижные игры
Пальчиковые игры
Наблюдения
Тема недели "Подводный мир" (с 27 по 30 апреля 2020 года)
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
---|---|---|---|---|
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) |
(Формирование элементарных математических представлений) |
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Игровые упражнения и подвижные игры
Тема недели "Подводный мир" (с 20 по 24 апреля 2020 года)
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
---|---|---|---|---|
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) |
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Игровые упражнения и подвижные игры
Тема недели "Весна" (с 13 по 17 апреля 2020 года)
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
---|---|---|---|---|
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) |
(конструирование) |
(Формирование элементарных математических представлений)
|
Ознакомление с окружающи миром
|
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Игровые упражнения и подвижные игры
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Рекомендации учителя – дефектолога
Тема недели "Весна" (с 6 по 10 апреля 2020 года)
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
---|---|---|---|---|
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) |
(конструирование) |
|
Ознакомление с окружающи миром
|
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Игровые упражнения и подвижные игры