Страница обновлена 28.12.2023

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №50" г.Ярославль

Страница обновлена 28.12.2023
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №50" г.Ярославль

Порядок оказания платных образовательных услуг
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Внимание!

В рамках реализации приоритетного национального проекта

"Доступное дополнительное образование детей",

просим Вас ознакомиться с памяткой.

Лицензия на осуществление дополнительных платных образовательных услуг

 Платные образовательные услуги в 2023 – 2024 учебном году

 Положение о порядке оказания платных образовательных услугах МДОУ "Детский сад № 50"

Договор об оказании платных образовательных услуг с родителями (законными представителями)

                                         Предлагаем ознакомиться с платными образовательными программами

Наименование дополнительной платной образовательной программы

Возраст детей, посещающих дополнительную платную образовательную программу   Педагог, реализующий дополнительную платную образовательную программу Аннотация к дополнительной платной образовательной программе

Экскурсия

на занятие

Количество занятий

Стоимость услуги

разовая/в месяц

"Букварёнок"

(ранее обучение чтению)

 

 С 4-х до 7-ми лет

Макарычева Наталья Владимировна

Процесс обучения чтению самый интересный, но трудный и ответственный. Если дети не будут правильно, бегло, выразительно читать, они не смогут овладеть грамотным письмом, не научатся решать задачи. Научить детей читать – значит подготовить их к самостоятельной работе с текстом, привить любовь к чтению. Следовательно, овладение навыками чтения это и средство, и одно из условий общего развития детей. Процесс чтения очень сложен, поскольку в нем участвуют мышление, речь, восприятие, память, воображение, слуховые и звуковые анализаторы. В 5 лет учиться читать легче, чем в 8. Родная речь только что освоена, слова и звуки еще не сделались для ребенка чем-то привычным, будничным, не замечаемым, как дыхание. Ребенок еще экспериментирует со словами, язык ему близок и интересен.

Презентация

4 занятия в месяц

200/800 рублей

"Волшебная песочница" 

 

 

С 5-ти до 7-ми лет

Тукина Вера Павловна

Для ребенка рисование песком – это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов, волшебных точек и линий. Дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Песок – та же краска, только работает по принципу «света и тени», прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком даёт возможность трансформации, мгновенного изменения творческого произведения без потери его красоты и, не прибегая к полной реконструкции.  Работая с песком на плоскости, движения становятся размеренными, синхронизируются с ритмом дыхания. Работая с песком под музыку, задействуются одновременно зрительный, слуховой и кинестетический каналы, что позволяет полноценному восприятию этого мира, и возможностью вчувствоваться в него.  Техника помогает развить тонкую моторику, что особенно полезно для детей (потому что через стимуляцию пальцев рук развивается мозг).

Презентация

Видео

4 занятия в месяц

200/800 рублей

"Говоруша"

(занятия с логопедом)

 

С 3-х до 7-ми лет Борисова Наталья Валерьевна

Данная программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико- грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же его социализации. Это программа не рассчитана на дошкольников с речевой патологией. Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей. В основе программы лежит идея создания оптимальных условий для профилактики отклонений в развитии речи и всестороннего гармоничного развития дошкольников, условий, которые помогли бы детям использовать все компенсаторные возможности и реализовать потенциал, заложенный в них природой. Это достигается за счет комплекса развивающей работы в подгруппе с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента, а также – реализации общеобразовательных задач дошкольного образования с включением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей.

Презентация

4 занятия в месяц

250/1000 рублей

"Занимательная математика"

 

 

С 3-х до 7-ми лет Бучина Ольга Андреевна

Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению их счету, чтению, письму. Между тем исследования показывают, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточно большой объем знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствуют желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое. Поэтому главной целью дошкольной подготовки должно стать всестороннее развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческихсил, качеств личности. Умственное и личностное развитие детей включает в себя развитие всех психических функций: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи и др. При этом особое значение имеет развитие фантазии, воображения, творческих способностей. Именно творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формирует личность ребенка, развивает у него самостоятельность и познавательный интерес.

Презентация

4 занятия в месяц

200/800 рублей

Изостудия "Радуга"

 

 

 

С 4-х до 7-ми лет Яблокова Татьяна Андреевна

Использование нетрадиционных техник рисования даёт возможность развивать у малышей художественное, а не шаблонное мышление. Даже, скорее, художественно-образное, которое напрямую связано с творческими способностями и наблюдательностью, а также духовными качествами. И неважно, насколько хорошо ребёнок владеет техникой рисования, ведь основным здесь будет научить малышей выкладывать на бумагу свои мысли и чувства, а при помощи различных красок передавать своё настроение.Нетрадиционные материалы и техники, которые используются в изобразительной деятельности, способствуют развитию у ребёнка не только образного мышления, но и самоконтроля, усидчивости, внимания, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, тактильного и эстетического восприятия, а также мелкой моторики рук.Программа разработана для обучающихся, имеющих норму развития, а так же обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата)

Презентация

4 занятия в месяц

200/800 рублей

"Лаборатория юного исследователя"

С 5-ти до 7-ми лет Тонкова Марина Александровна Всякий здоровый ребенок уже с рождения – исследователь. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая нами понимается как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе гуманистического взаимодействия, сотрудничества и сотворчества. Ребёнок познает объект в ходе практической деятельности с ним. Знания, полученные в результате собственного исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее. Развитие исследовательских способностей ребенка – одна из важнейших задач современного образования.

Презентация

4 занятия в месяц

200/800 рублей

"Пластилиновая фантазия"

С 3-х до 7-ми лет Беломыльцева Елена Михайловна

Пластилинография — это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности. Этот жанр представляет собой создание лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками).  Данная техника хороша тем, что она доступна детям младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным, что очень важно для работы с малышами.

Презентация

4 занятия в месяц

200/800 рублей

"Разноцветные палочки – цветной мир сказки и числа"

(палочки Кюизенера)

 

С 3-х до 4-х лет Бучина Ольга Андреевна

 Формирование познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования игровых технологий (палочки Кюизенера). Основными особенностями палочек Кюизенера является абстрактность, универсальность, высокая эффективность.Занятия по программе «Разноцветные палочки» развивают и восприятие, и концентрацию внимания, и мелкую моторику, и логику, и – самое главное – пробуждают познавательную активность ребенка дошкольного возраста.  У детей развиваются все психические процессы, мыслительные операции (умение сравнивать, анализировать, систематизировать, классифицировать, обобщать, делать выводы, умозаключения); способности к моделированию и конструированию, что в свою очередь способствует развитию определенных мозговых центров, влияющих на развитие речи. Также эти занятия способствуют развитию творческих способностей: фантазии, воображения, наглядно – действенного мышления, пространственного ориентирования, внимания.   На занятиях используются задачи-шутки, загадки, задания на развитие логического мышления, что позволяет приобщать ребенка к игровому взаимодействию, обогащать математические представления, интеллектуально развивать дошкольника

Презентация

4 занятия в месяц

200/800 рублей

"Сказки фиолетового леса"

С 3-х до 6-ти лет Коршунова Елена Валерьевна

Одним  из  средств  умственного  развития  ребенка  являются  развивающие  игры.  Они  важны  и  интересны  для  детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны и включают излюбленные детьми манипуляции с игровым материалом, который  способен  удовлетворить  ребенка  в  моторной  активности,  движении,  помогает  детям  использовать  счет, контролирует правильность выполнения действий. 

Новизна программы заключается в том, что на протяжении всего дошкольного детства развивается интересная, не ограниченная во времени, сказка. Путешествуя по «Фиолетовому лесу», ребенок становится действующим лицом событий, «проживает» таинственные и веселые сказочные приключения, преодолевает вместе с героем совсем не сказочные препятствия, добивается успеха. Одновременно он знакомиться с игрой, отвечает на поисковые вопросы, решает интеллектуальные задачи, выполняет творческие задания. Сказочные приключения служат стимулом для развития познавательной активности.

 

Презентация

 

4 занятия в месяц 200/800 рублей

"Умные игры в добрых сказках"

С 6-ти до 7-ми лет Коршунова Елена Валерьевна

Программа «Умные игры в добрых сказках» разработана для детей старшего дошкольного возраста. Игры нацелены на развитие творческого начала и мышления ребенка. Самостоятельно выполняя разнообразные задания, ребенок делает много открытий и приучается мыслить креативно. Кроме того, игры способствуют развитию пространственных представлений, навыков конструирования, математических способностей. Для того чтобы заинтересовать ребенка развивающими играми, образовательной деятельностью в целом, необходимо сначала увлечь его сказкой, дать ему пережить сопричастность к персонажам. После этого в группе или дома ребенок постарается снова пережить очарование сказкой и потянется к этим играм. А там и сам начнет создавать свои образы, по-своему развивать сюжет. Система занятий, лежащая в основе программы, состоит из нескольких базовых компонентов. Развивающие игры.  Базовыми являются игры В.В. Воскобовича), Сказкотерапия Любая сказка – это путь приобщения ребенка к опыту всего народа, то есть социализация. Инновационные методы и технологии. Использование мультимедийной установки расширяет работу педагога, связанную с развитием эмоционального восприятия сказки. С большого экрана дети видят прекрасные иллюстрации к сказкам, созданные отечественными художниками-иллюстраторами

Презентация

Видеоматериал занятия

4 занятия в месяц 200/800 рублей

 "Школа маленького шахматиста"

С 5-ти до 7-ми лет Родомакина Елена Васильевна

Шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы), развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность. «Школа маленького шахматиста» обусловлена тем, что в дошкольном возрасте на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности дошкольников и наиболее полному раскрытию их творческих способностей. Программа по обучению игре в шахматы максимально проста и доступна дошкольникам. Важное значение при обучении имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий. Обучаясь игре в шахматы, ребенок живет в мире сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и фигур в волшебные, что обогащает детскую фантазию. А изящество и красота отдельных ходов, шахматных комбинаций доставляет

Презентация

4 занятия в месяц 200/800 рублей

 

Занятия ведутся с октября по май во второй половине дня.

 

 Положение о порядке оказания платных образовательных услугах МДОУ "Детский сад № 50"

Договор об оказании платных образовательных услуг с родителями (законными представителями)